Заявка на товар
Быстрый заказ
»   Все о шиномонтаже автомобиля: цены, условия работы

Статьи

Все о шиномонтаже автомобиля: цены, условия работы

  • 5180 просмотров
  • 0 комментариев

 Специалисты не советуют проводить шиномонтаж автомобиля самостоятельно, если, конечно, вы не работаете в автосервисе, иначе вы можете навредить не только колесам автомобиля, но и самому себе. В статье мы расскажем о всех нюансах шиномонтажа и нескольких непростых ситуациях, которые могут возникнуть если вовремя не проводить работы по профилактике.

 Переставлять колеса следует правильно

 Для того чтобы износ протектора на всех колесах автомобиля был равномерным, то следует регулярно и правильно их переставлять. Если вы ездите на всесезонных шинах, то проводить замену их стоит согласно X-модели.

То есть колеса нужно переставить со свободной на ведущую ось крест-накрест и, наоборот, при этом следует оставить колеса на той же стороне автомобиля.

Данный метод будет способствовать равномерному износу на всех 4-х колесах. Как исключение можно назвать направление рисунка на протекторах, в этом случае колесо всегда следует оставить на своей стороне, перемещаясь при этом только строго вперед-назад.

 Для машин с полным приводом советуют систему перестановки крест-накрест в осях. Перестановку колес проводите через 15 000 км. Если же автомобиль полноприводный — переставляйте колеса через каждые 5-7 тысяч км.

 Как правило, о перестановке шин можно прочитать в автомобильной инструкции, но если информации нет, проводите такую процедуру каждый 12 тысяч км.

 Самым главным этапом можно считать первую перестановку. После того, как вы меняли колеса машины местами, обязательно обратите внимание на давление в каждой шине так, как рекомендует завод-производитель.

 Балансировка колес

 Если на шинах вашего автомобиля хорошо проведена регулировка баланса — вы будете ездить с удобством и комфортом. Если колеса не сбалансированы, это может привести к некоторой вибрации, что, конечно, может мешать водителю, а также повлиять на износ деталей подвески и самих шин. Балансировку колес проводят при первичном монтаже, а также при монтаже колес после ремонта машины. Если существует хоть небольшая вибрация, то балансировку следует тут же повторить. Также неприятные последствия могут возникнуть при несоосности колес и разных механических проблемах, которые требует определенного ремонта.

 Вибрация при управлении автомобилем

 Вибрация свидетельствует о том, что в автомобиле существуют какие-либо поломки. Вызвать вибрацию могут колеса либо проблемы в подвеске или рулевом управлении.

 Если не обращать внимания на такую, вроде бы незначительность, то может появиться износ шин, а также пострадают детали подвески, а это может повлияеть на вашу безопасность.

 Регулировка колес

 Для того чтобы автомобиль вам дольше служил и был исправен, следует проводить его регулировку, все запчасти рулевого управления и подвески должны быть в хорошем состоянии, а углы установки колес — в нужном положении. Все эти правила необходимы для максимально правильного вождения и равного износа протекторов шин. Если износ неравномерный для колес, то могут возникнуть изменения в управлении, возможны уводы в сторону, а это может возникнуть из-за неправильной регулировки. 


Добро пожаловать в «Интерком»!

«Интерком Л»
Россия, 454087, Челябинск,
улица Блюхера, д. 101
Телефон:+7 351 220 18 88
Телефон:+7 351 240 85 85
E-mail: intercom.bly@gmail.com
Адрес сайта: Интерком Лада Интерком Лада
Время работы: ,
ИНН: 7451392272 $$