Быстрый заказ
»   Замена подшипника коробки передач

Статьи

Замена подшипника коробки передач

  • 2677 просмотров
  • 12 комментариев

Посмотреть подшипник коробки передач в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Выбрать детали для трансмиссии

Задать вопрос специалисту нашей компании


 Здесь мы поговорим, как грамотно сделать замену подшипника коробки передач. Для начала нам потребуется разборка самой коробки передач. Когда собирают механизм переключения передач важно наблюдать за тем, чтобы при установке штоков включения передач толкатели самого блокировочного устройства не вылезли из штоков, а шарики — из каналов крышки.
 Стоит помнить о том, что вилки включения первой — второй, третьей — четвертой и 5 передач заменяемы. Когда их собирают, то делают их на свои места.
 4 пробки штоков включения передач на задней стене верхней крышки проворачиваем, заранее задев их резьбу специальным раствором.
 Шаровую опору рычага переключения передач КПП и пазы головок штоков следует смазать смазкой Литол — 24.
 Пошаговая инструкция, как правильно отремонтировать КПП в автомобиле:
1.     Слить из коробки передач моторное масло
2.     Проверить уровнь и заменить масло в КПП
3.     Снимаем коробку передач
4.     Ремонт КПП. В сети магазинов запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить детали для любых моделей ваз и иномарок.
5.     Ремонт вилки привода выключения автосцепления и подшипник выключения автосцепления
6.     Заменяем собранный нажимной диск и подшипника выключения сцепления.
 Аккуратно очищаем от слякоти, а также моем картер КПП щеткой и нагретой водой со специальным моющим средством внешне и устанавливаем ее на верстак картером сцепления в самый низ.
 Не забывайте о том, что стопорные кольца различаются по размерам, и их следует мерить, когда снимаете.
 Когда заменяете шестерни или вала соответствующие стопорные кольца надо мерить для установления кольца нужной толщины и размера.
 Внимание! Специалисты автосервиса рекомендуют не ставить вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов всяких величин.
 Установите шток и вилку переключения передачи заднего прохода, специальную основную шестерню 5-й передачи и вилку и штоки переключения 3ей и 4ой передач в задний картер.
 Подтяните пластину фиксации штифтов на заднем картере моментом семь Н•м.
 Подтяните опорный подшипник и предохранитель к заднему картеру моментом тридцать Н•м.
 Закрутите 4 пробки для упорных специальных маслонепроницаемых штифтов в задний картер.
 Сделайте узел заднего картера на приспособление КМ — 554.
 Замена подшипника КПП:
Снимаем маховик
Замена заднего сальника коленчатого вала
Чтобы снтяь подшипник примените специальный съемник.
Болт М8 размером 60–80 мм установим головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она закрепилась за заднюю кромку кольца.
 Разбираем болт М8 разным стержнем диаметром 7 мм (возможно использовать болт или шпильку М8, сточенные или раздавленные до размера 7 мм).
 На болт устанавливаем нужный отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и надеваем гайку.
 Мелкозернистой шкуркой обрабатываем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.
 Делаем пресс подшипника подходящим отрезком трубы, надеясь только лишь на специальное наружное кольцо подшипника.
 Далее, устанавливаем разобранные запчасти. Любые запчасти возможно купить через интернет-магазин на сайте «АВТОмаркет Интерком», об условиях доставки или гарантии можно узнать через услугу Экспресс-service. Так же для вас работает раздел вопрос-ответ, где можно получить ответ на любой вопрос!

Мы рады вас видеть!
«Интерком Л»
Россия, 454087, Челябинск,
улица Блюхера, д. 101
Телефон:+7 351 220 18 88
Телефон:+7 351 240 85 85
E-mail: intercom.bly@gmail.com
Адрес сайта: Интерком Лада Интерком Лада
Время работы: ,
ИНН: 7451392272 $$