Заявка на товар
Быстрый заказ
»   Задний мост и дифференциал

Статьи

Задний мост и дифференциал

  • 12981 просмотр
  • 15 комментариев

Посмотреть задний мост в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


 Задний мост - один из самых сложных механизмов автомобиля. Этот механизм распределяет вращающий момент на задние колёса, и к тому же в нём установлен механизм, который распределяет крутящий момент на то колесо, на которое нужно. Механизм этот называется - дифференциал. Он весьма связан с мостом.

 Задний мост решает многие задачи. Картер выполняет функции специальной опоры для деталей подвески и держит вашу машину. Внутри картера находится главная передача, собранная с дифференциалом, которая с помощью полуосей перенаправляет мощность от карданного вала к задним колесам. Главная передача разрешает менять направление крутящего момента от карданного вала к полуосям примерно на 85-95 градусов. К тому же она изменяет передаточное число, потому что ведущая шестеренка значительно меньше чем ведомое зубчатое колесо (ее называют шестерня). Зависимость меж зубьями на колесе и шестерне по другому носит название передаточное число главной передачи.

 Полуоси заднего моста работают с разной частотой вращения, чтобы оставлять тот факт, что колесо на внешней стороне поворота меняется на значительное расстояние и поэтому будет работать с большей скоростью, чем колесо на внутренней окружности поворота. В заднем собранном мосте можно найти дифференциал. 

 Дифференциал - это деталь из зубчатых колес, который при надобности самостоятельно переносит крутящий момент от карданного вала к полуосям заднего моста. В итоге каждая полуось и колесо будут двигаться с нужной частотой вращения вне зависимости от другой полуоси. Встречается два типа дифференциалов: простой, не блокирующийся и дифференциал повышенного трения, который поддается блокировке.

zadnij most.jpg

 Виды задних собранных мостов

 Существуют 3 важных типа заднего моста в сборе, они зависят от разновидности поддержки полуоси и колеса:

•    С полуразгруженными полуосями

•    С полностью разгруженными полуосями

•    С независимой подвеской.

 В мосте с полуразгруженными полуосями применяются полуоси, которые, как правило, снабжены С-образными зажимами в картере моста. Эти С-образные зажимы закрепляются в канавку на шлицевом внутреннем конце полуоси. К тому же, С-образные зажимы входят в выемку в полуосевых шестеренках дифференциала, которые расположены в коробке дифференциала. Полуразгруженная полуось находится в водном прямом роликовом подшипнике, который можно обнаружить на наружной стороне полуоси. Полуразгруженная полуось держит целый автомобиль, а также передает крутящий момент.

 Задний мост с полностью разгруженными полуосями создает грузоподъемность. Ступица держится на полуоси, делая упор на 2 по разному установленных конических роликовых подшипника. Вес задней части автомобиля держится на картере моста, и  полуоси становятся свободными. Полуось просто заставляет крутиться колесо. Ступица находится на полуоси храповой гайкой, которая контрится в пазе на полуоси.

 Самый последний тип заднего моста - это задний мост с независимой задней подвеской (IRS). Этот мост похож на другие виды, кроме того, что весь вес машины берет на себя отдельная система подвески, а не собранный мост. Никакие трубчатые полуоси не функционируют. Вместо них для объединения картера моста с ведущими колесами работают полуоси, похожие на карданные валы.

 Шарниры равных угловых скоростей на двух концах полуосей способны функционировать под меняющимися углами и проводить изменение длины полуосей. Изменение длины полуоси исполняет работу подвески колеса и динамику движения. Короткий вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей держится в полуосевой шестерне дифференциала специальным стопорным кольцом. Вал наружного шарнира устанавливается в ступицу и крепится через держатель ступицы колеса заднего моста.

 Элементы заднего моста/ дифференциала

 Простой задний мост в своем составе имеет:

•    картер заднего моста

•    ведущая шестерня главной передачи

•    ведомая шестерня главной передачи

•    коробка дифференциала

•    полуосевые шестерни дифференциала

•    сателлиты дифференциала

•    подшипники коробки дифференциала

•    подшипники ведущей шестерни

•    регулировочные прокладки и уплотнения.

 Запчасти на автомобили ваз можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком». Любой товар можно заказать через интернет магазин на нашем сайте. Если возникли вопросы, то перейдите в раздел «Вопрос-ответ», и задайте его нашим специалистам.

«Интерком Л»
Россия, 454087, Челябинск,
улица Блюхера, д. 101
Телефон:+7 351 220 18 88
Телефон:+7 351 240 85 85
E-mail: intercom.bly@gmail.com
Адрес сайта: Интерком Лада Интерком Лада
Время работы: ,
ИНН: 7451392272 $$